Прайс лист на бухгалтерские услуги в Москве

Вы здесь

 

Тарифный план «Нулевой отчет»

 

ИП без работников на УСНИП без работников на ОСНОООО или ИП-работодатель на УСН 6% или 15%ООО или ИП-работодатель на ОСНО

- сдача ежегодной декларации по УСН в апреле,
- подготовка платежных документов для оплаты взносов в ПФР до 31 декабря

- квартальная сдача отчетов в налоговую инспекцию,
- подготовка платежных документов для оплаты взносов в ПФР до 31 декабря

-ежемесячная отчетность в ПФР,
-квартальная отчетность в ПФР,
-квартальная отчетность в ФСС,
-ежегодная отчетность в налоговую инспекцию

-ежемесячная отчетность в ПФР,
-квартальная отчетность в ПФР,
-квартальная отчетность в ФСС,
-квартальная отчетность в налоговую инспекцию

3000 руб./год

1500 руб./квартал

2000 руб./квартал

3000 руб./квартал

*отчетность сдается почтой, почтовые расходы включены в стоимость

*отчетность сдается через СБИС
**клиент самостоятельно заключает соглашение с ПФР о передаче по ЭДО
*** заключение соглашения нашими силами 2000 руб. для ООО и 3500 руб. для ИП (1500 руб. нотариальная доверенность)

 

Тарифный план «Экономный старт»

 

включает в себя:

  • консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета,
  • настройка учета в 1С,
  • составление учетной политики,
  • постановка учета,
  • инструкции по подготовке и занесению документов по поступлению и реализации товаров в 1С,
  • контроль правильности внесения документов в 1С,
  • проведение банковской выписки в 1С,
  • ведение сверок с контрагентами,
  • ежемесячная подготовка списка недостающих документов,
  • ведение кассы предприятия и проведение авансовых отчетов,
  • начисление заработной платы на 1 сотрудника, оформление выплаты 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и взносов на заработную плату,
  • составление и сдача отчетности,
  • подготовка платежных поручений на налоги и взносы,
  • оформление сотрудников (граждан РФ) по типовому трудовому договору,
  • курьер за документами 1 раз в месяц
Данные за месяцУСН 6%УСН 15%ОСНО

До 10 документов

5000 руб./мес.

6000 руб./мес.

7000 руб./мес.

11-20 документов

6000 руб./мес.

7000 руб./мес.

8800 руб./мес.

21-30 документов

6800 руб./мес.

7900 руб./мес.

10400 руб./мес.

31-40 документов

7600 руб./мес.

8900 руб./мес.

12000 руб./мес.

41-50 документов

8400 руб./мес.

9800 руб./мес.

13600 руб./мес.

* каждый последующий сотрудник +1000 руб./мес. к тарифу;

** к документам относятся: товарная накладная, акт, товарный чек, z-отчет, кассовые и платежные документы. Каждые 10 позиций номенклатуры в документе считаются за 1 документ;

*** каждый дополнительный выезд курьера по инициативе Клиента 350 рублей;

**** если Клиент принимает решение не начислять заработную плату единственному директору и учредителю, то стоимость уменьшается на 2000 руб./месяц.

***** при ведении учета строительных организаций, образовательных и медицинских учреждений, НКО, ведение ВЭД, раздельный учет по подразделениям (филиалам) к базовым тарифам добавляется 20%; ****** транспортное средство со списанием ГСМ, дополнительный активный расчетный счет, кредитный или лизинговый договор добавляют по 1000 рублей в месяц.

 

Тарифный план «Экономный бизнес»

 

включает в себя:

  • консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета,
  • настройка учета в 1С,
  • составление учетной политики,
  • постановка учета,
  • самостоятельное внесение документов по поступлению и реализации товаров в 1С,
  • контроль правильности внесения документов в 1С,
  • проведение банковской выписки в 1С,
  • ведение кассы предприятия и проведение авансовых отчетов,
  • ведение сверок с контрагентами,
  • ежемесячная подготовка списка недостающих документов,
  • начисление заработной платы на 5 сотрудников, оформление выплаты 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и взносов на заработную плату,
  • составление и сдача отчетности,
  • подготовка платежных поручений на налоги и взносы,
  • оформление сотрудников (граждан РФ) по типовому трудовому договору,
  • курьер за документами 2 раз в месяц
Данные за месяцУСН 6%УСН 15%ОСНО

50-100 документов

11900 руб./мес.

13900 руб./мес.

18100 руб./мес.

101-150 документов

15400 руб./мес.

18000 руб./мес.

22600 руб./мес.

151-200 документов

18900 руб./мес.

22100 руб./мес.

27100 руб./мес.

201-250 документов

22400 руб./мес.

26200 руб./мес.

31600 руб./мес.

251-300 документов

25900 руб./мес.

30300 руб./мес.

36100 руб./мес.

+50 документов

3200 руб.

3600 руб.

4000 руб.

* каждый последующий сотрудник +1000 руб./мес. к тарифу;

** к документам относятся: товарная накладная, акт, товарный чек, z-отчет, кассовые документы, платежное поручение (за исключением налоговых). Каждые 10 позиций номенклатуры в документе считаются за 1 документ;

*** каждый дополнительный выезд курьера по инициативе Клиента 350 рублей; **** если Клиент принимает решение не начислять заработную плату единственному директору и учредителю, то стоимость уменьшается на 2000 руб./месяц.

***** при ведении учета строительных организаций, образовательных и медицинских учреждений, НКО, ведение ВЭД к базовым тарифам добавляется 20%;

****** транспортное средство со списанием ГСМ, дополнительный активный расчетный счет, кредитный или лизинговый договор добавляют по 1000 рублей в месяц.

 

Тарифный план «Комфортный старт»

 

включает в себя:

  • консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета,
  • настройка учета в 1С,
  • составление учетной политики,
  • постановка учета,
  • инструкции по подготовке и занесению документов по поступлению и реализации товаров в 1С, ввод первичных документов осуществляется силами Клиента,
  • контроль правильности внесения документов в 1С,
  • проведение банковской выписки в 1С,
  • ведение кассы предприятия и проведение авансовых отчетов,
  • ведение сверок с контрагентами,
  • ежемесячная подготовка списка недостающих документов,
  • начисление заработной платы на 1 сотрудника, оформление выплаты 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и взносов на заработную плату,
  • составление и сдача отчетности,
  • подготовка платежных поручений на налоги и взносы,
  • оформление сотрудников (граждан РФ) по типовому трудовому договору,
  • курьер за документами 1 раз в месяц
Данные за месяцУСН 6%УСН 15%ОСНО

до 10 документов

6500 руб./мес.

7500 руб./мес.

9000 руб./мес.

11-20 документов

7500 руб./мес.

8700 руб./мес.

11000 руб./мес.

21-30 документов

8500 руб./мес.

9900 руб./мес.

13000 руб./мес.

31-40 документов

9500 руб./мес.

11100 руб./мес.

15000 руб./мес.

41-50 документов

10500 руб./мес.

12300 руб./мес.

17000 руб./мес.

* каждый последующий сотрудник +1000 руб./мес. к тарифу;

** к документам относятся: товарная накладная, акт, счет-фактура, товарный чек, z-отчет, кассовые документы, платежные документы, иные первичные документы. Каждые 10 позиций номенклатуры в документе считаются за 1 документ;

*** каждый дополнительный выезд курьера по инициативе Клиента 350 рублей;

**** при ведении учета строительных организаций, образовательных и медицинских учреждений, НКО, ведение ВЭД к базовым тарифам добавляется 20%;

***** транспортное средство со списанием ГСМ, дополнительный активный расчетный счет, кредитный или лизинговый договор добавляют по 1000 рублей в месяц.

 

Тарифный план «Комфортный бизнес»

 

включает в себя:

  • консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета,
  • настройка учета в 1С,
  • составление учетной политики,
  • постановка учета,
  • внесение документов по поступлению и реализации товаров в 1С,
  • контроль правильности внесения документов в 1С,
  • проведение банковской выписки в 1С,
  • ведение кассы предприятия и проведение авансовых отчетов,
  • ведение сверок с контрагентами,
  • ежемесячная подготовка списка недостающих документов,
  • начисление заработной платы на 5 сотрудников, оформление выплаты 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и взносов на заработную плату,
  • составление и сдача отчетности,
  • подготовка платежных поручений на налоги и взносы,
  • оформление сотрудников (граждан РФ) по типовому трудовому договору,
  • курьер за документами 2 раза в месяц
Данные за месяцУСН 6%УСН 15%ОСНО

50-100 документов

15000 руб./мес.

17300 руб./мес.

23500 руб./мес.

101-150 документов

19500 руб./мес.

22300 руб./мес.

29500 руб./мес.

151-200 документов

24000 руб./мес.

27300 руб./мес.

35500 руб./мес.

201-250 документов

28500 руб./мес.

32300 руб./мес.

41500 руб./мес.

251-300 документов

33000 руб./мес.

37300 руб./мес.

47500 руб./мес.

+50 документов

4000 руб.

4500 руб.

5000 руб.

* каждый последующий сотрудник +1000 руб./мес. к тарифу

** каждый дополнительный выезд курьера по вине Клиента 350 рублей

*** к документам относятся: счет покупателю (исходящий), товарная накладная, акт, счет-фактура, товарный чек, z-отчет, платежные и кассовые документы, иные первичные документы. Каждые 10 позиций номенклатуры в документе считаются за 1 документ;

**** при ведении учета строительных организаций, образовательных и медицинских учреждений, НКО, ведение ВЭД к базовым тарифам добавляется 20%;

***** транспортное средство со списанием ГСМ, дополнительный активный расчетный счет, кредитный, лизинговый договор или договор факторинга добавляют к тарифу по 1000 рублей в месяц

 

Наши постоянные клиенты

ДО 10 ОПЕРАЦИЙ - ПРЕДЛОЖИТЕ ВАШУ ЦЕНУ!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Есть вопросы? Хотите узнать больше?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

КОНТАКТЫ

  • г. Москва, м. Пражская,
    Варшавское шоссе, д. 129, корп. 2
  • +7 (915) 292-23-88
       +7 (495) 363-82-28
  • Email: Olga@buh4biz.ru

КРАТКО О НАС

Основным принципом нашей работы с клиентами является безупречное качество оказываемых услуг. Соблюдение этого принципа, позволяет нам оставить довольным каждого обратившегося к нам.