Ведение бухгалтерии и налогового учета

Бухгалтерсике услуги в формате аутсорсинг

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

       В последние годы индустрия поставки бухгалтерских кадров в России развивается с невероятной быстротой. Специалистов этого профиля готовят многочисленные колледжи, ВУЗы, учебные центры, и, казалось бы, нет никакой сложности в том, чтобы найти профессионала на постоянную работу. Однако, гораздо труднее подобрать грамотного и ответственного специалиста с хорошими знаниями и практическими навыками. Главная проблема заключается в невозможности сразу оценить уровень подготовки работника, и особенно печально, что огрехи и промахи некомпетентного или недобросовестного сотрудника, зачастую проявляются, тогда, когда нельзя что-либо исправить. А результат - финансовый ущерб организации.

       Избежать подобных неприятностей можно, воспользовавшись услугами квалифицированных специалистов профилированных фирм. Возможно не всем известно, но ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме необязательно предполагает наличие штатного сотрудника. В настоящее время все больше юридических лиц прибегает к бухгалтерскому аутсорсингу, по достоинству оценив все преимущества такого подхода к организации финансовых дел.

       Аутсорсинг - новый термин в русском лексиконе, под которым подразумевается передача организацией второстепенных функций стороннему предприятию, специализирующемуся на деятельности интересующего направления (в нашем случае - бухгалтерской работе). При этом, фирма, исполняющая обязанности штатных работников, выполняет все необходимые операции на своей территории (удаленно), используя собственные ресурсы и техническую базу.

       Для многих компаний содержание на своем балансе штатной бухгалтерии не только связано с риском взять на работу недостаточно подготовленного сотрудника, но и экономически нецелесообразно, поскольку организация рабочего места бухгалтера - это и выделение отдельного помещения, и его материальное и техническое оборудование.

       Более того - на практике, в штатном порядке довольно сложно обеспечить равномерную загрузку работников бухгалтерского отдела, и для выполнения требуемого объема работ, одного специалиста недостаточно, в то время, как два сотрудника - это уже больше, чем нужно. Иными словами, выходит, что один бухгалтер перегружен работой и не успевает довести ее "до ума", а содержание двоих разорительно для компании и нерентабельно, ввиду недозагруженности специалистов.

       Мы предлагаем более выгодную схему работы, предусматривающую не выплату зарплаты штатным бухгалтерам, а оплату объема проделанных работ, о котором ежемесячно будут отчитываться специалисты нашей фирмы.

       Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на аутсорсинге позволит вам сократить расходы на содержание бухгалтерии до 30%, а главное - сбережет ваше время и нервы. В стоимость аутсорсинга бухгалтерии входит не только полноценное ведение финансовых дел организации, но контроль отсутствия претензий со стороны проверяющих государственных служб, поддержка бизнеса и защита вас, как работодателя. От вас же потребуется лишь собирать и своевременно передавать нам финансовые документы. Обращайтесь к нам +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

Наши постоянные клиенты

ДО 10 ОПЕРАЦИЙ - ПРЕДЛОЖИТЕ ВАШУ ЦЕНУ!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Есть вопросы? Хотите узнать больше?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

КОНТАКТЫ

  • г. Москва, м. Пражская,
    Варшавское шоссе, д. 129, корп. 2
  • +7 (915) 292-23-88
       +7 (495) 363-82-28
  • Email: Olga@buh4biz.ru

КРАТКО О НАС

Основным принципом нашей работы с клиентами является безупречное качество оказываемых услуг. Соблюдение этого принципа, позволяет нам оставить довольным каждого обратившегося к нам.