Постановка бухгалтерского и налогового учета

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Постановка бухгалтерского и налогового учета

       Формирование системы бухгалтерского документооборота и организация финансового учета с целью достоверного и объективного анализа коммерческой деятельности предприятия, квалифицируется как постановка бухгалтерского и налогового учета. Отметим, что данный процесс не имеет универсальных решений и не обрисовывается четкими инструкциями. Каждый специалист сам выбирает способ, который поможет решить поставленную задачу, однако, при этом сроки исполнения и стоимость услуг будут различны.

       Постановка бухгалтерского и налогового учета, как и любой проект, характеризуется наличием ключевых и второстепенных задач, и основная обязанность специалиста - грамотно расставить приоритеты. В первую очередь, оцениваются предпосылки, побудившие руководство предприятия воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга. Это может быть ожидание налоговой проверки, потребность в банковском кредитовании, продажа бизнеса или привлечение инвестиций, ликвидация статуса юридического лица, подготовка к аудиторской проверке, либо просто желание навести порядок в финансовых делах фирмы. Каждая из ситуаций требует особого подхода, в зависимости от поставленной цели.

       Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима для всех новых компаний, для развивающих новые направления, а также для компаний, находящихся в кризисном состоянии. К сожалению, не всегда рационально ведется и учитывается хозяйственная деятельность организаций. Из-за этого возникает излишняя налоговая нагрузка, которую при правильной постановке учета можно избежать и существенно сэкономить. Постановка бухгалтерского учёта носит разовый характер и является одной из основополагающих для финансовой стабильности предприятия, а также для получения актуальной информации о текущем состоянии дел.

       При постановке учета мы делаем:

  • анализируем деятельность предприятия (изучаем специфику работы, существующую организационную структуру, бизнес-процессы и т.д.),
  • анализируем налоговые отчисления и разрабатываем налоговую политику компании, удовлетворяющую требованиям российского законодательства,
  • составляем учетную политику,
  • формируем рабочий план счетов,
  • разрабатываем оптимальную систему документооборота,
  • помогаем настраивать и внедрять системы автоматизации учета,
  • разрабатываем документацию, позволяющую внедрить и эффективно использовать новую систему учета: должностные инструкции сотрудников и прочие рабочие инструкции.

       Постановка бухгалтерского и налогового учета производится на основе документов, имеющихся в наличии. Существующая информация обрабатывается, уточняется и корректируется, а недостающие документы восстанавливаются. Мы предоставляем услуги на основании договорных обязательств и принимаем на себя ответственность за качество проделанной работы, освобождая заказчиков от лишних хлопот и беспокойств. Обращайтесь к нам +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

Наши постоянные клиенты

ДО 10 ОПЕРАЦИЙ - ПРЕДЛОЖИТЕ ВАШУ ЦЕНУ!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Есть вопросы? Хотите узнать больше?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

КОНТАКТЫ

  • г. Москва, м. Пражская,
    Варшавское шоссе, д. 129, корп. 2
  • +7 (915) 292-23-88
       +7 (495) 363-82-28
  • Email: Olga@buh4biz.ru

КРАТКО О НАС

Основным принципом нашей работы с клиентами является безупречное качество оказываемых услуг. Соблюдение этого принципа, позволяет нам оставить довольным каждого обратившегося к нам.