Получение справок из ИФНС, акты сверки

Сверка взаиморасчетов с ИФНС

Получение справок из ИФНС, акты сверки.

       Если фраза "сверка с налоговой" не вызывает у вас дрожь в коленках и ощущение легкой тошноты, значит, данная процедура вас никогда не касалась. Согласно регламенту, утвержденному приказом ФНС, получение справок из ИФНС, акты сверки с налогоплательщиками обязательно при снятии фирмы с учета, при ликвидации предприятия, либо по инициативе самого налогоплательщика. Кроме того, крупные налогоплательщики обязуются проводить сверку ежеквартально.

       На практике, в том, чтобы получить справку об отсутствии задолженности по налогам, которой предшествует сверка взаиморасчетов, заинтересованы, в первую очередь, сами налогоплательщики, что чаще всего обусловлено необходимостью принятия участия в тендерах или привлечения банковских кредитов. Между тем, опыт показывает, что сотрудники фискальных органов не слишком жалуют отчетность, доставляемую по почте, частенько не отображая в лицевом счете многие из отправленных деклараций. В результате, представителям фирм приходится самим приносить недостающие документы, и, учитывая продолжительность процедуры обработки отчетов, процесс затягивается на неопределенный срок.

       Получение справок из ИФНС, акты сверки по собственной инициативе начинается с подачи заявления в налоговую. Если процедура не срочная, заявление можно отправить почтой, однако, если вы дорожите временем, следует лично отнести два экземпляра в канцелярию, получив на копии отметку о принятии документа.

       Стоит отметить, что у всех инспекций установлен собственный порядок получения заявления, и некоторые могут отказать в принятии запроса, если к нему не приложен реестр финансовых операций, проведенных за интересующий период. Вообще, подчас достаточно трудно предсказать поведение налогового органа - случается, например, что отказ в принятии заявления обосновывается отсутствием у представителя доверенности и паспорта.

       У процедуры прохождения сверки взаиморасчетов, чрезвычайно много специфических нюансов, зависящих от особых правил, установленных в конкретной инспекции. В соответствии с регламентом, срок оформления акта не должен превышать 10 дней при условии отсутствия расхождений. Если же ошибки обнаруживаются, налоговая служба извещает об этом по почте, на что уходит не одна неделя. Так что, поинтересоваться о судьбе документа лучше по телефону, спустя 5-6 дней после сдачи заявления.

       Если полученный акт с данными инспекции совпадает с данными организации, можно считать, что вам повезло, а если нет, вам придется запастись терпением, выяснив, в чем причина расхождений и, решив проблему. В итоге, процедура может занять 3-4 месяца, отняв немало сил и здоровья.

       Мы предлагаем взять на себя общение с ИФНС при получении актов сверки и необходимых справок, избавив вас от всех затруднений и конфликтов с фискальными органами. Кстати, испорченные отношения с налоговой чреваты еще более серьезными неприятностями, поэтому терпение и настойчивость в этом деле - лучшая добродетель. Обращайтесь к нам +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

Наши постоянные клиенты

ДО 10 ОПЕРАЦИЙ - ПРЕДЛОЖИТЕ ВАШУ ЦЕНУ!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Есть вопросы? Хотите узнать больше?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

КОНТАКТЫ

  • г. Москва, м. Пражская,
    Варшавское шоссе, д. 129, корп. 2
  • +7 (915) 292-23-88
       +7 (495) 363-82-28
  • Email: Olga@buh4biz.ru

КРАТКО О НАС

Основным принципом нашей работы с клиентами является безупречное качество оказываемых услуг. Соблюдение этого принципа, позволяет нам оставить довольным каждого обратившегося к нам.