Бухгалтерские услуги в Москве

Вы здесь

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские услуги

       Выплата налогов и грамотное оформление финансовой документации - больная тема для многих современных организаций, ведь никто не желает иметь проблем с государственными структурами, в то время, как и выплачивать лишнее тоже никому не интересно. Практика показывает, что в 50% случаев существует возможность изыскать законный способ оптимизации налогов, максимально сократив налоговую нагрузку, и в этом готовы помочь специалисты нашей компании, предоставляющей бухгалтерские услуги, и, оказывающей юридическую поддержку.

       Компетентное бухгалтерское обслуживание - это залог успешности бизнеса, покоя руководства и благоденствия коллектива, и наша организация стоит на страже интересов своих клиентов, осуществляя полный комплекс услуг бухгалтерского сопровождения. В жизни приходится сталкиваться с разными ситуациями, и порой обойтись без привлечения сторонних специалистов невозможно. В таком случае бухгалтерский аутсорсинг - это, именно, то, что позволит быстро и успешно решить проблему любой сложности.

       Каждый налогоплательщик обязан вовремя сдать отчетность в ИФНС, и, как известно, данную инстанцию не интересуют никакие объективные или субъективные причины, затрудняющие оформление или своевременность предоставления декларации. Нарушения сроков предоставления расчетов безжалостно наказываются штрафами, поэтому составление и отправка документов не допускает не малейших промедлений.

       Наши специалисты возьмут на себя оформление нулевых деклараций и квартальных отчетов, учитывая все индивидуальные особенности фирмы и ее деятельности в течение определенного периода. Составленная отчетность подается во все надлежащие инстанции, поэтому заказчикам нет оснований беспокоиться о том, что какой-либо фонд останется без внимания, обращайтесь +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

       Отметим, что в понятие бухгалтерского аутсосинга входит весь список обязанностей главного бухгалтера, с той лишь разницей, что работа специалиста осуществляется удаленно. Принцип расчета и уплаты налогов следующий. За две недели до сдачи декларации, мы сообщаем клиенту о сумме налоговой нагрузки и по возможности, предлагаем способы ее оптимизации и доработки. Получив подтверждение на внесение поправок, по их итогам мы готовим финальный расчет и отчетность.

Оформление финансовой отчетности

       Далее, по желанию клиента, мы можем сами сформировать платежные поручения, либо предоставить реквизиты для выплаты налогов. Сдача отчетности в налоговую службу и фонды также входит в наши обязанности. Заказчику же остается лишь утвердить размер налогов к уплате и выплатить их самостоятельно, либо поручить это нашим специалистам.

       Помимо ведения и сдачи отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, бухгалтерские услуги предполагают:

  • Постановку и ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадрового делопроизводства и начисление заработных плат. Удаленное ведение кадрового учета также имеет свои особенности. От руководителей фирмы в этом случае требуется организация системы ежемесячного оповещения обо всех движениях кадрового состава - увольнениях и выходах на работу, отпусках и больничных. На основании этой информации, мы формируем табель рабочего времени каждого сотрудника и передаем его на согласование руководству, начисляя заработную плату после подтверждения. Попутно высчитываем налоги с зарплат, составляем отчетность и сдаем ее в ИФНС и внебюджетные фонды.
  • Ведение управленческого учета
  • Восстановление бухгалтерского учета

       Наша фирма предлагает бухгалтерское сопровождение, а также сопутствующие услуги:

  • Запрос и получение справок из налоговой инспекции и фондов с целью сверки
  • Налоговые и кадровые консультации по спорным вопросам
  • Автоматизация бухучета и настройка программного обеспечения

       Обработка документов происходит по следующей схеме взаимодействия. В течение месяца Заказчик собирает все документы (накладные, акты, платежки, счета-фактуры и т.д) от клиентов и поставщиков в один общий пакет, который в условленный срок забирает курьер нашей организации. Полученная документация проверяется на предмет правильности оформления и соответствия требованиям законодательства, после чего, клиент ставится в известность о некорректно составленных или отсутствующих документах. Первичный пакет оцифровывается, и данные вносятся в программу 1С для последующей обработки.

       Согласно законодательству, ответственность, связанная с уплатой налогов и бухгалтерской отчетностью, возлагается на генерального директора предприятия. Более того - в налоговых декларациях новой формы нет даже места для подписи главного бухгалтера. Иными словами, любая ошибка, допущенная бухгалтером, ложится бременем на плечи руководителя компании, и именно он, в соответствии с "буквой закона", несет наказание за финансовые нарушения. При этом, неправильно оформленная платежка или отчетность способна "всплыть", спустя несколько месяцев, а то и больше, после поступления в налоговую инспекцию, и за этот период, в фирме может смениться не один главбух.

       Рассчитывать на взыскание ущерба со штатного, и, тем более, с частного специалиста, не приходится, поскольку даже при наличии пункта об ответственности в Трудовом Договоре и личной подписи бухгалтера на проблемных документах, размер компенсации, покроет лишь часть материального ущерба, нанесенного компании. Говорить о приходящем работнике в такой ситуации и вовсе не приходится.

       Бухгалтерский аутсорсинг предполагает сотрудничество на основе договора, предусматривающего юридическую ответственность исполнителя, согласно Гражданскому кодексу. Таким образом, штрафы и пенни за недоработки и нарушения в финансовой отчетности, допущенные по вине работников компании, предоставляющей бухгалтерские услуги, компенсирует исполняющая сторона. При этом, фирма несет материальную ответственность в течение трех лет после сдачи отчетности, независимо от действия Договора на бухгалтерское сопровождение.

Наши постоянные клиенты

ДО 10 ОПЕРАЦИЙ - ПРЕДЛОЖИТЕ ВАШУ ЦЕНУ!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Есть вопросы? Хотите узнать больше?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

КОНТАКТЫ

  • г. Москва, м. Пражская,
    Варшавское шоссе, д. 129, корп. 2
  • +7 (915) 292-23-88
       +7 (495) 363-82-28
  • Email: Olga@buh4biz.ru

КРАТКО О НАС

Основным принципом нашей работы с клиентами является безупречное качество оказываемых услуг. Соблюдение этого принципа, позволяет нам оставить довольным каждого обратившегося к нам.