Восстановление бухучета

       Успешность и процветание коммерческой деятельности во многом зависят от непрерывности и безупречности ведения бухгалтерского учета. Между тем, ни одно предприятие, располагающее штатным бухгалтерским отделом, не застраховано от ошибок и пробелов в первичной и отчетной документации, что обусловлено влиянием человеческого фактора. Болезнь, смерть, внезапное увольнение или какие-либо личные обстоятельства жизни, а также недостаточная компетентность, либо халатность сотрудника фирмы, способны негативно отразиться на всей системе отчетности, а результатом этого явления становятся штрафные санкции со стороны контролирующих ведомств.

       Восстановление бухучета - это комплекс действий, направленных на выявление и исправление неточностей и просчетов в существующих материалах с последующим обновлением информационных данных, занесенных в регистры государственных органов с целью соответствия действующим требованиям законодательства. Чем раньше обнаружены и исправлены ошибки, тем менее болезненно допущенная оплошность отразится на бухгалтерии компании, поскольку все расчеты тесно взаимосвязаны друг с другом. Отсюда, восстановление бухучета может быть частичным или полным. В первом случае ликвидируются ошибки в одном или нескольких участках, во втором - пересматриваются все регистры, что, безусловно, сказывается на стоимости услуги.

       Как известно, результаты ведения хозяйственной деятельности в определенные сроки передаются в налоговую службу и внебюджетные фонды, где проверяется достоверность и точность предоставленных сведений. Просрочка сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности расценивается как уклонение от налогов, и сопровождается арестом банковских счетов компании, а, следовательно, блокировкой коммерческой деятельности. Далее на фирму и ее руководителя налагается административное наказание в виде денежного штрафа, и разморозка счетов становится возможной лишь после получения директором налогового протокола о компенсации штрафной задолженности.

       Пробелы в первичной документации, обнаруженные при налоговой проверке, также влекут наказание в виде дополнительных начислений и штрафов. С практической стороны, отсутствие отчетности или утрата первичных документов лишает организацию возможности взвешенно и обосновано отстаивать свои интересы при возникших претензиях контролирующих ведомств.

       Показанием к выполнению процесса восстановления бухгалтерии в качестве альтернативы аудиту служит более 20% потерянной или неверно отраженной информации в существующей отчетности. В подобной ситуации воспользоваться предложением аутсросеров бухгалтерских услуг по программе "восстановление бухучета" будет более выгодным решением с экономической точки зрения.

       Фирма ООО "Бизнес Про" специализируется на бухгалтерском обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса в Москве, предоставляя собственные ресурсы для решения любых вопросов, не исключая восстановление бухгалтерского и налогового учета. Телефоны для связи с нашими сотрудниками +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.