Восстановление бухгалтерского учета

       Ведение бухгалтерского и налогового учета - неотъемлемая часть существования любого бизнеса, независимо от размахов его деятельности. От правильности и грамотности оформления и ведения документооборота напрямую зависит успешность предприятия, и любые пробелы в отчетности способны привести к проблемам с государством. Тем не менее, ситуации, когда в документах упущена определенная информация, либо некорректно отражены хозяйственные и коммерческие операции, не исключаются. В таких случаях выходом из затруднительного положения является восстановление бухгалтерского учета.

       Наша фирма в Москве специализируется на оказании бухгалтерской помощи субъектам микро-, малого и среднего бизнеса, и восстановление бухгалтерского учета входит в спектр нашей деятельности в рамках комплексного обслуживания, а также, в качестве отдельной услуги. Офис нашей компании расположен в Чертаново по Варшавскому шоссе, метро Пражская. Узнать подробности о схеме и условиях взаимодействия можно по телефону.

       Аутсорсинг бухгалтерских услуг предусматривает передачу функций бухгалтерии на обслуживание профильной организации на договорных условиях. При этом провайдерская компания, принимает на себя полную ответственность за действия, предусмотренные договорным соглашением. Восстановление бухгалтерского учета рассматривается как процедура, неизбежная при следующих обстоятельствах:

  • В формах ведения бухгалтерии допущены грубые ошибки
  • В базе данных документооборота не полностью отображены сведения о финансовых и хозяйственных операциях.
  • Информация в отчетных документах представлена некорректно.
  • Произошла смена руководства или учредителей организации.
  • Ожидается проверка контролирующих ведомств.
  • Уволился или сменился штатный бухгалтер компании.

       Восстановление бухгалтерского учета осуществляется поэтапно. Первоначально специалист выявляет нарушения в бухгалтерской отчетности, анализируя существующую базу данных, и затем выполняет обработку первичных документов и восстановление утраченных или недостающих документов. Далее производится формирование регистров, подготовка налогового учета и передача документов в государственные инстанции.

       Стоимость услуги по восстановлению бухучета зависит от масштабов работ, объема документооборота, срочности выполнения процедуры, специфики деятельности подопечной компании и ее системы налогообложения, а также, от сложности действий и количества привлеченных специалистов.

       Обращение в профильную компанию по бухгалтерскому обслуживанию убережет вас от многих ненужных проблем, связанных с финансовыми потерями, тратами нервов и времени.

Хотите, чтобы сдача отчетности всегда проходила грамотно и своевременно? Обратитесь в Бизнес Про - мы гарантируем, что при сотрудничестве с нами налоговая инспекция будет благоприятно относиться к вашему бизнесу.

Закажите бесплатную консультацию по услуге Сдача отчетности сейчас:

  • позвоните +7 (495) 978-42-83 — с 9:00 до 19:00, +7 (915) 292-23-88 — с 9:00 до 23:00
  • или напишите на почту administrator@buh4biz.ru.

Выведите свой бизнес на ПРО уровень!