Восстановление бухгалтерии

       Документальная фиксация движений, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия, должна вестись непрерывно, равно, как обработка финансовой информации и передача отчетных материалов в контролирующие инстанции. Между тем ни одна фирма, ведущая бухгалтерию самостоятельно, не застрахована от влияний человеческого фактора и сопряженных с этим проблем.

       Потеря первичных документов, внезапное увольнение бухгалтера, временное отсутствие бухучета или нарушения в его ведении, приводят к блокировке деятельности предприятия и штрафным санкциям со стороны налоговой службы. Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо провести такую процедуру, как восстановление бухгалтерии, то есть приведение в порядок документов и сдача недостающих и исправленных материалов в соответствующие государственные ведомства.

       Восстановление бухучета - одна из услуг, входящих в компетенцию фирмы ООО "Бизнес Про" в г Москва. Наша специализация - аутсорсинг бухгалтерских услуг, и в рамках договорных соглашений, мы предоставляем нашим клиентам комплексное бухгалтерское обслуживание, ведение отдельных участков, либо разовую помощь в решении затруднительных вопросов. Связаться с нами для получения подробной информации можно по телефонам +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

       Восстановление бухгалтерии, осуществляемое специалистами нашей компании, представлено следующими моделями обслуживания:

  • Срочное восстановление бухучета. Рекомендуется для снятия санкций, наложенных налоговой инспекцией в случае обнаружения пробелов и огрехов в отчетности. Недостающая бухгалтерская отчетность временно заменяется формальными данными, полученными на основании переработки материалов прошлых периодов. После этого выполняется корректное восстановление по реальным сведениям.
  • Восстановление отчетности после сверки с данными реестра ИФНС и фондов, что позволяет обнаружить недостающую и неверно отображенную информацию для исправления ситуации.
  • Частичное восстановление бухучета. Требуется при нарушениях в ведении отдельных участков бухгалтерии, к примеру, наведение порядка в кадровом делопроизводстве, в документах операций по расчетному счету, в расчетах с контрагентами и т.д.
  • Полное восстановление бухгалтерии. Подразумевает интеграцию первичных документов, утраченных по каким-либо причинам, обработку и передачу отчетности, сформированной на базе воссозданной "первички", в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и службу статистики.

       Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерии складывается из таких факторов, организационно-правовая форма компании, схема налогообложения, численность персонала, период простоя, наличие или отсутствие исходных документов, общий объем работы.