Создание эффективной бухгалтерии

       На практике расходы на содержание штатного бухгалтерского отдела в предприятиях малого и среднего бизнеса далеко не всегда оправдываются результативностью и практической пользой. Работники бухгалтерии обычно сосредотачивают силы на подготовке и сдаче отчетных материалов в государственные службы, что выражается в накоплении ограниченных данных и в формировании бухгалтерской и управленческой документации в несвязанных между собой программных обеспечениях. Таким образом, затрудняется доступ к информации для использования в коммерческих целях, а на ведение двойной отчетности затрачивается вдвое больше ресурсов.

       Наша фирма гарантирует создание эффективной бухгалтерии по договору о бухгалтерском аутсорсинге, подразумевающем передачу финансовых дел компании на обслуживание стороннему исполнителю. Местонахождение нашего офиса - Москва, Чертаново, Варшавское шоссе, метро Пражская. Связаться с сотрудниками для получения дополнительной информации можно по телефону .

       Создание эффективной бухгалтерии - это формирование максимально удобной и выгодной схемы учета, обеспечивающей единовременное и всестороннее достижение коммерческих целей. Результатом такого подхода к организации деятельности станет:

  • Применение единого программного продукта для накопления и использования учетных материалов.
  • Построение отдельных разделов аналитики в интересах руководства, акционеров, учредителей и контролирующих инстанций.

       Грамотное построение системы финансового, налогового и управленческого учета возможно только при условии понимания специфики бизнеса при наличии соответствующих технических и интеллектуальных ресурсов, и перевод бухгалтерии на провайдерское обслуживание позволит не только оптимизировать коммерческую и хозяйственную деятельность с наименьшими материальными издержками, но и избежать неоправданных рисков.

       Построение эффективной бухгалтерии на аутсорсинге состоит из трех основных этапов:

  • Знакомство с текущим положением дел и особенностями бизнеса.
  • Разработка проекта решения по результатам детального анализа исходной информации, полученной на первом этапе.
  • Реализация выработанной модели, контроль и внесение необходимых поправок.

       Сроки исполнения определяются масштабами деятельности и объемами работы, занимая, в среднем, 2-3 месяца. После отладки механизма работы бухгалтерии, Заказчику предоставляется полный пакет регламентирующей документации. В перспективе для поддержания работы внедренной программы, мы готовы принять на себя обязанности по сопровождению бухгалтерии на основе постоянного сотрудничества.