Снижение расходов на штатную бухгалтерию

       Организация и содержание штатного бухгалтерского подразделения требует значительных финансовых вложений, что далеко не всегда оправдано с экономической точки зрения. Аутсорсинг бухгалтерских услуг способен не только обеспечить снижение расходов на штатную бухгалтерию, но и гарантировать высокое качество исполнения и отсутствие претензий со стороны контролирующих инстанций.

       Под аутсорсингом подразумевается перевод функций бухгалтера на дистанционное обслуживание профильной компании. Данная услуга пришла в отечественную практику из прогрессивных западных стран, и, несмотря на недавнее внедрение, успела прочно прижиться в малом и среднем бизнесе. Передача бухгалтерии на аутсорсинг целесообразна, если количество сотрудников бухгалтерского отдела насчитывает более трех человек, а также, официальное оформление работников требует внушительных затрат на выплату заработной платы.

       Практика показывает, что достаточно часто предприниматели сталкиваются с проблемами качества бухгалтерского обслуживания, обусловленными халатностью и/или недостаточной компетентностью сотрудников. В таких случаях материальная ответственность за неверно отраженную информацию в отчетных документах возлагается на руководящее лицо.

       Подбор грамотных и ответственных кадров - задача не из простых, а ошибки, допущенные в этом вопросе, не прощаются, выражаясь, порой в достаточно крупных денежных потерях на выплату штрафов и исправление огрехов в отчетности. Аутсорсинг бухгалтерии станет идеальным решением для тех, кто не желает рисковать, доверив формирование и сдачу отчетных материалов непроверенным исполнителям. Провайдерская фирма принимает на себя всю ответственность за корректность оформления и своевременную сдачу документов в государственные ведомства.

       Передача бухгалтерии на удаленное обслуживание обеспечит независимость от человеческого фактора, исключив вероятность простоя работы, связанной с отпуском, болезнью или внезапным увольнением штатного бухгалтера. При этом вам не придется оплачивать отпускные, премиальные, бюллетени и прочие статьи, связанные с официальным оформлением и предоставлением рабочего места.

       Бухучет, переведенный на аутсорсинг, позволит оптимизировать процессы, разработать эффективную и безопасную модель налогообложения, автоматизировать документооборот и внедрить стандарты сбора и накопления данных для построения аналитических и управленческих отчетов с наименьшими расходами и рисками.

       Только комбинация оригинально подобранных методик и индивидуальный подход к построению работы гарантируют снижение расходов на штатную бухгалтерию, и наша фирма поможет представителям малого и среднего бизнеса избавиться от лишних и незапланированных издержек в рамках договора на аутсорсинг. Офис нашей организации находится в Москве, метро Пражская по Варшавскому шоссе (Чертаново). Звоните.

Закажите бесплатную консультацию по услуге Сдача отчетности сейчас:

  • позвоните +7 (495) 978-42-83 — с 9:00 до 19:00, +7 (915) 292-23-88 — с 9:00 до 23:00
  • или напишите на почту administrator@buh4biz.ru.

Выведите свой бизнес на ПРО уровень!