Постановка на учет в ПФР ИП: что нужно и как сделать это быстро

Каждый индивидуальный предприниматель обязан встать на учет в пенсионный фонд, ведь законодательство требует, чтобы он выплачивал взносы за всех работников, официально трудоустроенных в его компании. Это правило касается также всех филиалов компаний и обособленных подразделений.

Что нужно для постановки на учет в ПФР ИП

Со стороны индивидуальных предпринимателей требуется предоставить такой пакет документов:

  • Регистрационное свидетельство ИП или документы о получении им лицензий на виды деятельности, которые будут официально осуществляться
  • Удостоверение личности (паспорт) с регистрацией по месту жительства
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Выписка из ЕГРИП.
  • Трудовые договоры и другие юридически значимые обязательства, подтверждающие наем работников.

Руководители обособленных подразделений должны предоставить такие документы:

  • Устав, содержащий информацию о подразделении.
  • Банковские и бухгалтерские документы, касающиеся баланса и счетов.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Регистрация в ПФР компании, создавшей филиал.
  • Актуальная выписка из ЕГРЮЛ.

Постановка на учет в ПФР ИП: что происходит после регистрации

После того, как контролирующий орган подтвердит постановку на учет, начинаются долгосрочные отношения с пенсионным фондом. Индивидуальный предприниматель должен своевременно перечислять взносы в полном объеме в соответствии с числом официально оформленных сотрудников.

Но дело в том, что штат компании со временем меняется. Ситуацию усугубляет появление новых законов и указов. Поэтому предприниматель должен быть в курсе этих событий, чтобы в бухучете компании не появились недочеты и ошибки.

Вам не обязательно самостоятельно заниматься этими вопросами - при делегировании этих вопросов Бизнес Про, ваша компания будет работать на основании только актуального законодательства.

Постановка на учет в ПФР ИП: выгоды от сотрудничества с Бизнес Про

Наша команда включает опытных юристов, которые помогут собрать нужные документы, вложиться в установленные сроки и вложиться во все действующие законы РФ. Поэтому вы быстро и просто становитесь на учет в ПФР, как индивидуальный предприниматель.

Оцените дополнительные преимущества юридического аутсорсинга:

  • вы платите только за необходимые услуги, а не выплачиваете полноценную зарплату
  • вы можете сократить расходы на содержание штатного бухгалтера и юриста, ведь вам больше не нужно оплачивать лицензированное программное обеспечение и техническое оснащение рабочих мест
  • вы получаете специалистов, которые ежедневно изучают нововведения и сразу же учитывают их в работе, поэтому защищены от ошибок в бухгалтерском учете.

Закажите бесплатную консультацию сейчас и узнайте стоимость аутсорсинга для вашей компании:

  • позвоните +7 (495) 978-42-83 — с 9:00 до 19:00, +7 (915) 292-23-88 — с 9:00 до 23:00
  • или напишите на почту administrator@buh4biz.ru.

Выведите свой бизнес на ПРО уровень!