Порядок ведения кадрового учета на предприятии

       Ведение кадрового документооборота на предприятии с большим количеством сотрудников, предполагает формирование кадрового отдела, занимающегося оформлением документации, в соответствии с действующим законодательством. Под кадровым учетом понимается фиксация движения всех должностных лиц, задействованных в бизнесе, независимо от правосубъектности и рода коммерческой деятельности.

       Порядок ведения кадрового учета регламентируется законодательством, предусматривая реализацию таких задач, как оформление документации о приеме и увольнении штатных единиц и их перемещений по должности, урегулирование трудовых отношений между сотрудниками и руководством, организацию труда и другие моменты, определяемые сферой деятельности компании.

       Первый этап кадрового делопроизводства является самым сложным и ответственным мероприятием, предполагая грамотную организацию документооборота:

  • Разработку нормативных актов.
  • Формирование персонального штатного распорядка для каждого работника и штатной расстановки.
  • Разработку трудовых договоров и трудовых приказов.
  • Оформление бланков-заявлений и личных карточек работников по установленной форме.
  • Подготовку табелей-форм по личному составу.

       При этом создание кадровых событий призвано основываться на первичных документах, список которых отражается в разделах нормативно-правовой базы.

       Порядок ведения кадрового учета в организации разрабатывается на основании положений Трудового Кодекса РФ и других действующих нормативных актов. Наша фирма ООО "Бизнес Про" предлагает субъектам малого и среднего бизнеса полное кадровое сопровождение на абонентской основе в Москве. Телефон для связи с нашими сотрудниками +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28. В пакет услуг входит кадровый документооборот, HR-консталинг, формирование внутрикорпоративной культуры и управление выплатами.

       Работа с людьми предполагает наличие у кадровика высокой квалификации и опыта работы в данном направлении. В штатном коллективе предприятия нередко возникают спорные вопросы, связанные с Трудовым законодательством, и решение проблем без конфликтов и судебных разбирательств во многом зависит от продуманности стратегии кадрового учета.

       Перевод кадрового делопроизводства на аутсорсинг позволяет добиться наилучших результатов, поскольку в этом случае дело берут в свои руки грамотные специалисты с многолетней практикой, а отстраненность внештатного исполнителя от персонала предприятия дает возможность исключить фактор влияния личных отношений, обеспечивая полную прозрачность действий, сопряженных с начислением заработной платы и формированием премиального фонда.