Бухгалтерское сопровождение ООО

       Деятельность любой организации должна отображаться в финансовых документах, независимо от объемов и специфики бизнеса, поэтому ведение бухгалтерского учета является неотъемлемой частью функционирования каждого предприятия. Поскольку формирование и содержание штатного бухгалтерского подразделения связано с достаточно внушительными расходами, не приносящими фактической прибыли, перевод бухгалтерии на аутсорсинг рассматривается как оптимальный способ экономии бюджета.

       Наша фирма ООО "Бизнес Про" предлагает бухгалтерское сопровождение ООО по договору об аутсорсинге бухгалтерских услуг. Офис компании располагается в Москве метро Пражская, Варшавское шоссе, Чертаново. Телефон для получения дополнительной информации +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.

       Передача бухгалтерии на удаленное обслуживание профилированной фирме дает возможность свести к минимуму издержки с гарантией высокого качества выполнения бухгалтерских функций. При оформлении договора о сотрудничестве, специалисты нашей компании принимают на себя следующие обязательства:

  • Создание и обработка первичных документов, анализ и корректировка существующих данных.
  • Формирование финансовой, налоговой и управленческой отчетности и своевременная передача в контролирующие инстанции.
  • Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Подготовка отчетов для налоговых и аудиторских проверок.
  • Кадровое делопроизводство, расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
  • Консультационная поддержка по вопросам, связанным с бухгалтерией, оптимизация налогообложения, сопровождение торговых сделок.
  • Расчет платежей по налогам и сборам, документальное оформление операций.

       Бухгалтерское сопровождение ООО по схеме аутсорсинга позволяет представителям малого и среднего бизнеса исключить нагрузки, сопряженные с такими действиями и явлениями, как:

  • Подбор опытных и ответственных работников, обучение, повышение квалификации и аттестация персонала.
  • Издержки, связанные с официальным оформлением штатных сотрудников и исполнением обязательств по трудовому соглашению.
  • Организация и оснащение рабочих мест, расходы на приобретение лицензионного софта и обновление программного обеспечения, на покупку канцтоваров и т.д.
  • Сведение к минимуму зависимости от человеческого фактора. В провайдерской фирме имеется штат сотрудников, и в случае временной нетрудоспособности специалиста, курирующего бухгалтерию фирмы, его обязанности исполняет другой работник. При этом провайдер принимает на себя ответственность за качество документов и соблюдение сроков сдачи отчетности, гарантируя исключение проблем с государством.