Аутсорсинг бухгалтерии

       Хозяйственная деятельность коммерческих предприятий в обязательном порядке должна фиксироваться, обрабатываться и отображаться в документальном формате, независимо от объемов и специфики бизнеса. Нередко решение данной задачи сопряжено с рядом проблем, связанных с экономической оправданностью формирования штатного бухгалтерского подразделения и качеством исполнения обязанностей по ведению бухгалтерии. Несмотря на то, что в отечественном законодательстве понятия "аутсорсинг бухгалтерии" не существует, данный вид обслуживания в последние годы активно набирает обороты в российской практике.

       Под аутсорсингом подразумевается привлечение сторонних ресурсов для выполнения непрофильных функций. Иными словами, перевод бухгалтерских полномочий на операторское обслуживание позволяет избежать необходимости организации штатного бухгалтерского отдела вместе со всеми вытекающими финансовыми расходами и другими издержками.

       Стоимость работы провайдерской организации зависит от таких факторов, как специфика и активность хозяйственной деятельности фирмы, программа обслуживания, схема налогообложения, количество сотрудников и многих других индивидуальных особенностей. В целом, оплата услуг оператора не превышает зарплату штатного сотрудника, но при этом избавляет предприятие от финансовых вложений в организацию и поддержание рабочего места - установку и обновление программных обеспечений, покупку расходных материалов и т.д.

       Ведение бухгалтерского учета сторонней специализированной компанией на основе договорного соглашения возможно, как в полном объеме, так и в виде выполнения отдельных операций. При этом услуги бухгалтерского аутсорсинга могут носить, как абонентский, так и разовый характер. Основное отличие данной модели обслуживания от традиционного бухгалтерского сопровождения - юридическая организационная самостоятельность и полная ответственность за качество проделанной работы. Аутсорсинг бухгалтерии предполагает решение следующих задач:

  • Обработку и сопровождение коммерческих операций, финансовых соглашений и сделок.
  • Оптимизацию налогового учета: налоговое планирование и разработку конструктивных схем.
  • Формирование и сдачу финансовой и налоговой отчетности в контролирующие инстанции.
  • Анализ и контроль задолженностей по основным контрагентам.
  • Квалифицированный консталинг по вопросам бухгалтерии, налогов и сборов.
  • Ведение кадрового делопроизводства.

       Фирма ООО "Бизнес Про" имеет многолетний опыт работы в области бухгалтерского обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса в Москве. Связаться с нашими сотрудниками для получения интересующей информации можно по телефонам +7 (915) 292-23-88, +7 (495) 363-82-28.